Основные цели и задачи идеологической и воспитательной работы на 2019-2020 учебный год:

Цель: повышение качества развития системы воспитания, интегрированной в образовательный процесс, которая призвана обеспечить формирование разносторонне развитой (нравственно, идеологически, социально зрелой, высокопрофессиональной, творческой) личности и создание необходимых условий для успешного профессионального становления, развития творческих способностей и личностной самореализации студентов.

План идеологической и воспитательной работы на факультете ИТ 2019-2020 учебного года

Достижение цели воспитания определяют следующие задачи:

  • создание условий для осуществления планомерной партнерской, совместной работы всех воспитательных структур университета с максимально активным привлечением органов студенческого самоуправления, студенческих общественных организаций, наиболее активных обучающихся, в том числе иностранных, к генерированию идей, планированию, реализации работы;
  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
  • формирование осознанного отношения к труду как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности и повышение мотивации студентов в учебно-познавательном процессе по овладению всем комплексом необходимых знаний, умений и навыков;
  • формирование нравственной, эстетической, экологической, правовой и информационной культуры;
  • совершенствование навыков культуры здорового образа жизни, направленных на осознанное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих как ценности; выработка ответственного безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности;
  • формирование культуры семейных отношений, родительской ответственности за воспитание детей, сохранение и укрепление семейных ценностей;
  • профилактика противоправных действий в студенческой среде;
  • создание условий для социализации, саморазвития и самореализации творческого потенциала талантливой студенческой молодёжи;
  • вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность;
  • повышение эффективности работы СППС университета, уровня социально-педагогической и психологической поддержки участников образовательного процесса;
  • повышение эффективности научно-методического обеспечения воспитательного процесса, уровня профессиональной компетентности педагогов, кураторов учебных групп и студенческих комнат.