Основные цели и задачи идеологической и воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:

Цель:  формирование разносторонне развитой личности через интеграцию в образовательный процесс и создание благоприятной среды для успешного профессионального становления, раскрытия творческих способностей и личностной самореализации студентов в новых социально-экономических условиях.

План идеологической и воспитательной работы на факультете ИТ 2021-2022 учебного года

Достижение цели воспитания определяют следующие задачи:

  • повышение эффективности научно-методического обеспечения воспитательного процесса, уровня профессиональной компетентности педагогов, кураторов учебных групп и студенческих комнат; подготовка специалистов для работы в онлайн-пространстве;
  • использование лучших традиционных и новейших разработок для проведения активной воспитательной работы с привлечением органов студенческого самоуправления, в том числе участников волонтерского движения;
  • формирование и развитие гражданственности, патриотизма и национального самосознания, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусского народа;
  • формирование осознанного отношения к учебно-производственному процессу, научно-исследовательской деятельности, организованному досугу как критериям высоконравственной, социально значимой личности обучающегося;
  • совершенствование навыков культуры здорового образа жизни, направленных на осознанное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих как ценности; выработка ответственного безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности;
  • формирование и укрепления культуры семейных отношений, репродуктивного здоровья, родительской ответственности за воспитание детей, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей;
  • повышение информационно-просветительской роли социально-педагогической и психологической службы университета среди участников образовательного процесса;
  • повышение эффективности работы СППС университета, уровня социально-педагогической и психологической поддержки участников образовательного процесса;
  • повышение эффективности научно-методического обеспечения воспитательного процесса, уровня профессиональной компетентности педагогов, кураторов учебных групп.