Основные цели и задачи идеологической и воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:

Цель: качественное развитие системы воспитания, обеспечивающей формирование разносторонне развитой, нравственно, идеологически, социально зрелой, высокопрофессиональной, творческой личности; создание условий для успешного профессионального становления, развития творческих способностей и личностной самореализации студентов.

План идеологической и воспитательной работы на факультете ИТ 2018-2019 учебного года

Достижение цели воспитания определяют следующие задачи:

  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
  • формирование осознанного отношения к труду как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности и повышение мотивации студентов в учебно-познавательном процессе по овладению всем комплексом необходимых знаний, умений и навыков;
  • формирование нравственной, эстетической, экологической, правовой и информационной культуры;
  • формирование навыков культуры здорового образа жизни, направленных на осознание своего здоровья и здоровья других людей как ценности, выработка ответственного безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности;
  • формирование культуры семейных отношений, родительской ответственности за воспитание детей, сохранение и укрепление семейных ценностей;
  • профилактика противоправных действий в студенческой среде; 
  • создание условий для социализации, саморазвития и самореализации творческого потенциала талантливой студенческой молодёжи;
  • вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность;
  • развитие студенческого самоуправления и молодежных инициатив с привлечением иностранных студентов;
  • повышение эффективности работы СППС университета, уровня социально-педагогической и психологической поддержки студенческой молодежи;
  • повышение эффективности научно-методического обеспечения воспитательного процесса, уровня профессиональной компетентности педагогов, кураторов учебных групп и студенческих комнат.