Итоги практики в Сабер БГС

Итоги практики в Сабер БГС

5 августа состоялось награждение участников проекта по разработке игр под руководством крупнейшей гейм-студии Saber Interactive. На протяжении восьми недель (с небольшим перерывом на сессию) наши студенты прошли все этапы создания игры от возникновения идеи до итоговой презентации.

Итоги практики в Сабер БГС

В первую очередь ребятам нужно было разделиться на группы. После того, как состав команд был определен, участникам необходимо было выбрать роли. Каждый мог почувствовать себя настоящим геймдизайнером, программистом, геймархитектором, 3D-разработчиком, концепт-артистом, а также ответственным за UI.

Первые четыре недели участники привыкали к своим «профессиям» и закладывали основы будущей игры. Параллельно проходили встречи с представителями студии Saber Interactive, которые указывали верное направление и помогали справиться с возникающими трудностями. Также в студии были организованы обучающие лекции.

Итоги практики в Сабер БГС
Итоги практики в Сабер БГС

На втором этапе команды работали над практической частью. В результате у каждой команды получилась не только разработанная игра с собственными персонажами, но и проработанная концепция, атмосфера и подача. Они успели разработать платформер и интересно представить его, а также немного поволноваться на этапе закрытого тестирования от настоящих QA.

Итоги практики в Сабер БГС
Итоги практики в Сабер БГС

Победителем стала команда проекта «Watch Your Head» (Владислав Савин – программист, Анастасия Дрожжа – 3D-артист, Дарья Астровская – геймдизайнер, Анастасия Хоружая – 3D-артист).

2 место разделили между собой команды проектов «The Contract» (Ксения Боболя – 3D-артист, Дмитрий Савельев – программист, Полина Шипневская – 3D-артист, Елизавета Храмова – геймдизайнер) и «Swall-e» (Кирилл Юркевич – 3D-артист, Владислав Матусевич – геймдизайнер/программист, Вероника Старкова – 3D-артист).

Итоги практики в Сабер БГС
Итоги практики в Сабер БГС
Итоги практики в Сабер БГС
Итоги практики в Сабер БГС

Некоторым студентам пришлось поработать в режиме многозадачности и поучаствовать сразу во всех проектах (Диана Гуринович – концепт-артист, Павел Бондарович – UI, Дмитрий Худницкий – архитектор, Кристина Васильева – концепт-артист, Константин Стельмаков – программист).

Поздравляем участников с успешным завершением проекта и выражаем благодарность студии Saber Interactive за предоставленную возможность.