Факультет информационных технологий

Белорусский государственный технологический университет

Все новости
23.11.2017Наука

Знания на практике: студенты факультета ИТ разработали интерактивный музей


Комитет по образованию Мингорисполкома направил в адрес БГТУ письмо с благодарностью ректору и профессорско-преподавательскому составу кафедры информационных технологий ФИТ за качественную профессиональную подготовку студентов и достойный вклад в воспитание подрастающего поколения.

«Благодаря активной работе ваших студентов Гордеева Игоря Валерьевича (3 курс, 5 группа) и Грицака Александра Андреевича (2 курс, 6 группа) совместно с учителями физической культуры и здоровья учреждения образования «Средняя школа № 209 г. Минска» успешно реализован проект по разработке электронного средства обучения «Интерактивный музей олимпийской славы», - указано в письме.


Студенты факультета информационных технологий Александр Грицак и Игорь Гордеев

Со слов ребят, к ним за помощью обратился Миронович Дмитрий Владимирович, учитель физкультуры средней школы № 209 г. Минска», которому и принадлежит идея создания веб-ресурса по теме развития олимпийских игр. В процессе разработки студенты значительно отточили свои навыки в программировании, получили полезный опыт.

  
Веб-страницы электронного средства обучения «Интерактивный музей олимпийской славы»

Работа над проектом длилась с июня текущего года. На данный момент идут завершающие работы непосредственно перед запуском в интернет интерактивного музея для всеобщего пользования.  

Впереди у студентов и их куратора при поддержке и содействии БГТУ большие планы по разработке мобильного приложения, взаимодействующего с фитнес-браслетом. По задумке продукт предназначен для тренеров, преподавателей физической культуры, которым необходимо отслеживать физическое состояние учеников: пульс, давление и другие параметры.

Пожелаем Игорю и Александру дальнейших успехов в разработке интересных и полезных проектов, которые вносят достойный вклад в поддержание репутации нашего университета.



Автор: Пилейко А. И. Google+
Просмотры: 259