Факультет информационных технологий

Белорусский государственный технологический университет

Воспитательная работа

Основные цели и задачи идеологической и воспитательной работы на 2017-2018 учебный год:

Цель: качественное развитие системы воспитания, обеспечивающей формирование разносторонне развитой, нравственно, идеологически, социально зрелой, высокопрофессиональной, творческой личности; создание условий для успешного профессионального становления, развития творческих способностей и личностной самореализации студентов.

Достижение цели воспитания определяют следующие задачи:

• формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
• формирование осознанного отношения к труду как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности и повышение мотивации студентов в учебно-познавательном процессе по овладению всем комплексом необходимых знаний, умений и навыков;
• формирование нравственной, эстетической, экологической, правовой и информационной культуры;
• формирование навыков культуры здорового образа жизни, направленных на осознание своего здоровья и здоровья других людей как ценности, выработка ответственного безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности;
• формирование культуры семейных отношений, родительской ответственности за воспитание детей, сохранение и укрепление семейных ценностей;
• профилактика противоправных действий в студенческой среде; 
• создание условий для социализации, саморазвития и самореализации творческого потенциала талантливой студенческой молодёжи;
• вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность;
• развитие студенческого самоуправления и молодежных инициатив с привлечением иностранных студентов;
• повышение эффективности работы СППС университета, уровня социально-педагогической и психологической поддержки студенческой молодежи;
• повышение эффективности научно-методического обеспечения воспитательного процесса, уровня профессиональной компетентности педагогов, кураторов учебных групп и студенческих комнат.